Каникулы

2017-2018

01 октября - 08 октября
05 ноября - 12 ноября
31 декабря - 10 января
18 февраля - 25 февраля
08 апреля - 15 апреля

Звонки

Будни:
1 урок 08:30 - 09:15
2 урок 09:25 - 10:10
3 урок 10:25 - 11:10
4 урок 11:25 - 12:10
5 урок 12:25 - 13:10
6 урок 13:20 - 14:05
7 урок 14:10 - 14:55


Триместры

I триместр
01.09.2017 - 12.11.2017

II триместр

20.11.2017 - 16.02.2018

III триместр

26.02.2018 - 31.05.2018

Полугодия

I полугодие
01.09.2017 - 29.12.2017

II полугодие
11.01.2018 - 31.05.2018


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Общероссийский рейтинг школьных сайтов


 






Сайт Свободной Федерации Ребячьих Ассоциаций -
сайт о жизни учащихся корпуса №2 ГБОУ "Лицей №1561".

Начальная школа

28.02.2013 08:22:00

ОРКСЭ


Информация по курсу ОРКСЭ для 4х классов. Скачать ТУТ.
 
14.02.2011 06:11:19

Делаем зарядку


alt Автор статьи: Ольга Цыпленкова, психолог

Сделайте перерыв в учебных занятиях, чтобы с помощью предлагаемых упражнений снять усталость, утомление глаз, максимально быстро сконцентрировать внимание. А также развить организационные навыки, умение читать вблизи и вдали (книга – доска), согласованность работы глаз, мотивацию в освоении материала. И, что важно, принять удобную позу для активной учебы.


Заземляемся
   1. Встаньте удобно, расслабьтесь.
   2. Пальцами руки прикоснитесь к точке, находящейся под нижней губой.
   3. Другую руку расположите чуть ниже пупка пальцами вниз.
   4. Удерживая точку под нижней губой на вдохе, представляйте, что вместе с воздухом в вас входит энергия земли. А на выдохе верните ее обратно.
   5. Сделайте 4–6 полных циклов такого дыхания, чтобы максимально «поднять энергетический фонтан». Далее поменяйте руки местами и повторите упражнение 4–6 раз.

Выходим в космос
   1. Встаньте удобно, расслабьтесь.
   2. Пальцами руки прикоснитесь к точке, находящейся над верхней губой.
   3. Другую руку положите на крестец сзади срединной линии тела.
   4. Удерживая точку над верхней губой во время вдоха, представляйте, как по позвоночнику поднимается энергия, расслабляя каждый позвонок.
   5. Сделайте 4–6 полных циклов дыхания, чтобы энергия, поднимаясь по позвоночнику и далее вдоль головы (как капюшон), доходила до точки над губой. Поменяйте руки, повторите упражнение.

 

По материалам журнала "Здоровье Школьника"

 
27.01.2011 02:16:18

Преемственность дошкольного и школьного образования


altРоль разных видов обучения в психическом и личностном развитии ребенка. Особенности общения ребенка со взрослым. Специфика взаимодействия младших школьников со сверстниками. Индивидуальная деятельность в младшем школьном возрасте. Развивающая образовательная среда младшего школьника.

Если посмотреть на темы конференций и семинаров, "круглых столов" и симпозиумов по проблемам образования, понятие преемственности, безусловно, будет одним из самых используемых и дискутируемых.

 Нажмите на заголовок новости, чтобы читать статью до конца.

 
27.01.2011 02:11:26

Психологическая готовность


altВопрос о психологической специфике развития в младшем школьном возрасте представляется очень актуальным для педагогов и злободневным. В последние десятилетия появилось большое количество самых разнообразных образовательных учреждений, где обучаются дети младшего школьного возраста. При этом, с одной стороны, детей нагружают самой разной информацией – появляются новые школьные предметы, содержание классических дисциплин сильно усложняется и увеличивается. С другой стороны, все время повышаются требования к поступающим в школу детям. Они должны уметь не только связно пересказывать текст и выразительно читать стихи, но и читать, считать и писать, что, кстати, является содержанием программы начальной школы.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДО КОНЦА

 
27.01.2011 02:05:58

Психологические особенности детей младшего школьного возраста


Теоретическая позиция младших школьников

Теоретическое и практическое отношение к задаче. Понятие общего способа действия. Оценка и самооценка в младшем школьном возрасте, условия развития теоретического отношения к задаче в младшем школьном возрасте.

alt

Качественное отличие младших школьников от дошкольников состоит прежде всего в том, что младшие школьники являются теоретиками, а дошкольники практиками, подчеркивал Д.Б. Эльконин. Иллюстрируя свою мысль, он приводит данные одного эксперимента. Ребенку предлагали провести куклу «Красная шапочка» к бабушке. Кукла передвигалась с помощью четырех кнопок, на которые следовало нажимать, чтобы провести куклу через сложный лабиринт. Дошкольники, как правило, действовали путем проб и ошибок. После того как кукла благополучно приходила к домику бабушки, взрослый менял лабиринт, и ребенок снова и снова повторял свои предыдущие ошибки, исправлял их и снова ошибался. Это повторялось и в третий, и в четвертый раз.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДО КОНЦА

 
27.01.2011 01:55:37

Дошкольник становится школьником


alt

БЕСЕДА НЕЙРОПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Валентина ЕРЕМЕЕВА,
зав. кафедрой педагогики детства СПбАППО, профессор,
кандидат биологических наук

Наша речь тоже во многом построена на пространственных отношениях. «Брат отца» и «отец брата» – это одно и то же? И вообще, это один человек или два? «Мать любит дочь» и «дочь любит мать» – это одно и то же? В обеих фразах три совершенно одинаковых слова, только их порядок иной и смысл разный. А ребенок чувствует эту разницу? Может быть, это чувство должно быть врожденным? Оказывается – нет. Иначе не было бы в мире языков правоветвящихся и левоветвящихся, в которых подобные фразы строятся противоположным образом. Русский язык – правоветвящийся. Мы что-то говорим ребенку и думаем, что он нас понимает. Он ведь уже большой и говорит хорошо. Оказывается, понимает-то не всегда. Иногда просто догадывается по ситуации, а если ситуация неопределенна, то он может нас просто не понять. Мы опять сердимся: «Ты что, русского языка не понимаешь?» Иногда не понимает, и это тоже нормально для шестилеток. Мы давали ученикам пятых и шестых классов две фразы: «платье задело весло» и «весло задело платье», и просили сказать, есть ли между ними смысловая разница. От 20 до 30% учеников гимназии этой разницы не почувствовали, даже когда их попросили найти в этих предложениях подлежащее.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДО КОНЦА

 
21.06.2009 06:51:10

Чтобы ребенок был успешен. Подготовка к школе


Способность концентрировать свое внимание

Многие родители знают, что маленький ребенок не способен выполнять свои школьные задания или обязанности по дому в течение длительного времени, он не может долго концентрировать свое внимание при выполнении домашних заданий. Это не повод для волнений и не в коем случае нельзя пытаться найти в этом состоянии какие-либо у ребенка отклонения. Такие проблемы в этом возрасте совершенно естественны. Многие родители волнуются по поводу неспособности ребенка усидеть на одном месте, не вставая и не отвлекаясь на какой-нибудь интересующий его предмет, все это препятствует нормальному усвоению школьных занятий, выработки усидчивости и работоспособности.

Часто этого легко можно избежать. Причиной могут служить чрезмерные физические и умственные нагрузки на ребенка, возможно, он не достаточно спит или отдыхает, у него могут быть стрессовые ситуации в течение дня.

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДО КОНЦА, НАЖМИТЕ НА ЗАГОЛОВОК.
 
21.06.2009 06:43:16

Ваш ребенок - ученик


Как помочь ребенку учиться?

Родители в первую очередь должны помнить, что ребенок - это индивидуальность, каждый рожден со своими личными свойствами, которые не повторяются. Поэтому то, что хорошо для одного ребенка, может оказаться совершенно неприемлемым для другого. \

Только родители могут полностью знать своего ребенка. Они изучают его с первых дней существования и вместе с ним находят наиболее благоприятные способы воспитания. Особенно тяжелый период для многих родителей наступает, когда ребенок идет в школу.  

 Что нужно знать, чтобы помочь ребенку учиться в школе? 

Ни в коем случае ничего нельзя делать за него.

Необходимо научить его правильно учиться, привить ему необходимые учебные навыки и после этого направлять и организовывать его действия.