Каникулы

2017-2018

01 октября - 08 октября
05 ноября - 12 ноября
31 декабря - 10 января
18 февраля - 25 февраля
08 апреля - 15 апреля

Звонки

Будни:
1 урок 08:30 - 09:15
2 урок 09:25 - 10:10
3 урок 10:25 - 11:10
4 урок 11:25 - 12:10
5 урок 12:20 - 13:05
6 урок 13:20 - 14:05
7 урок 14:10 - 14:55


Триместры

I триместр
01.09.2017 - 31.11.2017

II триместр

01.12.2017 - 16.02.2018

III триместр

26.02.2018 - 31.05.2018

Полугодия

I полугодие
01.09.2017 - 29.12.2017

II полугодие
11.01.2018 - 31.05.2018


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Общероссийский рейтинг школьных сайтов


 






Сайт Свободной Федерации Ребячьих Ассоциаций -
сайт о жизни учащихся корпуса №2 ГБОУ "Лицей №1561".

Начальная школа

13.09.2017 14:24:00

Лучики Солнца - расписание


ПОНЕДЕЛЬНИК

1 группа

2 группа

1.Введение в математику

преподаватель 
Ольга Александровна Хапова

1.Развитие речи

преподаватель 
Анна Борисовна Григоренко

2.Развитие речи

преподаватель 
Анна Борисовна Григоренко

2.Введение в математику

преподаватель 
Ольга Александровна Хапова

3.ИЗО

преподаватель 
Екатерина Алексеевна Лезина

3.Введение 
в художественную литературу

преподаватель 
Ольга Александровна Хапова

4.Введение 
в художественную литературу

преподаватель 
Ольга Александровна Хапова

4.ИЗО

преподаватель 
Екатерина Алексеевна Лезина

ЧЕТВЕРГ

1 группа

2 группа

1.Введение в математику

преподаватель 
Ольга Александровна Хапова

1.Развитие речи

преподаватель 
Анна Борисовна Григоренко

2.Развитие речи

преподаватель
Анна Борисовна Григоренко

2.Введение в математику

преподаватель 
Ольга Александровна Хапова

3.Английский язык

преподаватель 
Алиса Александровна Маравильяс

3. Синтез искусств

преподаватель 
Анна Борисовна Григоренко

4.Синтез искусств

преподаватель 
Анна Борисовна Григоренко

4. Английский язык

преподаватель 
Алиса Александровна Маравильяс

 
12.09.2017

Преподаватели групп дошкольной подготовки


Григоренко А.Б.,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Хапова О. А.,

педагог первой квалификационной категории

Маравильяс А.А.,

учитель английского языка первой квалификационной категории

Лезина Е.А.,

учитель ИЗО высшей квалификационной категории


 
20.11.2015 20:29:00

Для родителей будущих первоклашек.


Уважаемые родители и воспитатели, предлагаем вашему вниманию статьи и полезные советы

по подготовке детей к школе и по адаптации в первом классе.

Подборку статей выполнила Севастьянова Елена Олеговна, специалист по вопросам преемственности в начальной школе.

Подготовка к школе - статья для воспитателей детских садов - ЧИТАТЬ

Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в школу - ЧИТАТЬ

Советы родителям и детям - ЧИТАТЬ

Памятки для родителей - ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ

Адаптация к школе - статья ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ

Пять вопросов первокласснику в конце недели - ЧИТАТЬ

 
14.09.2015 10:41:00

Подготовка к поступлению в школу




Представляем вашему вниманию статью Севастьяновой Е.О. -
рекомендации по подготовке ребенка к поступлению в школу.


 
14.09.2015 10:01:00

Подготовка руки к письму


Представляем вашему вниманию презентацию Севастьяновой Е.О. о том, как правильно
подготовить руку ребенка к письму.


СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


 
12.03.2012 12:13:25

Подготовка к школе - советы психолога















В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу?
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" обучение детей начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет. А когда именно – решают родители. Здесь важно понимать, что все зависит от ребенка: его здоровья, состояния нервной системы, уровня развития. Психофизиологическая готовность к школе – это отнюдь не умение читать и считать. Главное, чтобы ребенок был готов высидеть урок и сконцентрировать внимание на том, о чем рассказывает учитель.

Читать статью целиком.

 
12.03.2012 12:06:01

Подготовка к школе - советы логопеда


Игры  для развития грамматического строя речи

1.      «Один-много»
Мама называет слово в единственном числе и бросает ребенку мяч, а малыш возвращая мяч, называет слово во множественном числе (дом-дома, кот-коты).

2.      «Назови ласково»
Мама катит к ребенку машинку и называет слово, а малыш возвращая игрушку, называет данное слово ласково. (дом-домик, кот-котик)

3.      «Измени словечко»
Мама читает предложение. Ребенок его повторяет. Затем мама меняет местоимения, а ребенок изменяет данное предложение в зависимости от предложенного местоимения. Например:
Я разгадываю загадку
Ты разгадываешь загадку
Он разгадывает загадку
Она разгадывает загадку
Мы разгадываем загадку
Вы разгадываете загадку
Они разгадывают загадку.

4.      Игра «1-2-5»
Предложите малышу произнести заданное слово в сочетании с числительными 1-2-5. Например - одно гнездо, два гнезда, пять гнезд.

Продолжение...

 
12.03.2012 11:56:26

Подготовка к школе


Рекомендации для родителей детей, не посещающих  детские дошкольные учреждения и не только.

Многие   современные родители задают себе непростой вопрос, с какого  же возраста  необходимо начинать  всесторонне развивать и обучать своего ребенка, чтобы в дальнейшем  он был успешен  не только   в учебе, но и во взрослой жизни? Безусловно, начинать нужно уже с «колясочного возраста». 
Ни для кого не секрет, что во все времена были ученики, которым   легко давалось обучение в школе, но    были и такие, которым это же обучение давалось с большим трудом.    Почему так? Совершенно очевидно, что в первую очередь это  заложено генетически, тем не менее, развивающие занятия с детьми раннего дошкольного возраста просто необходимы. Это  вовсе не означает, что малыша нужно усаживать за стол и заставлять   учиться. Обучать  и развивать ребенка надо только играя, поскольку в этом возрасте игра – ведущая деятельность.   В данной статье мне бы хотелось помочь молодым родителям и дать конкретные практические  рекомендации, как сделать так, чтобы дошкольнику было  интересно  заниматься,  чтобы для него это было незаметно и не отбило в дальнейшем  желания учиться в школе.

Что же нужно стараться развивать в первую очередь? 

Продолжение...

 
11.10.2011 12:53:12

Программа дошкольной подготовки


Программа дополнительного образования по раннему развитию творческих способностей детей 
в Образовательной системе «Школа 2100»


Пояснительная записка

Предлагаемая программа рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от 5 до 6,5 лет и является одним из структурных компонентов Образовательной системы «Школа 2100».
В современном российском образовании сложилась ситуация рассогласованности целей и отсутствия целостной образовательной системы на разных этапах обучения и воспитания детей. Отсюда особенно важным представляется создание единой цепи непрерывного образования, звенья которой не только связаны друг с другом, но и каждое является основанием для другого.
Основная цель данной программы – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100».
Отличительная особенность данной программы состоит в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.

Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.   Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

Реализация цели предполагает решение ряда задач.
1. Разработка содержания, обеспечивающего

  • воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;
  • развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи);
  • развитие эмоциональной сферы;
  • цельность детского мировоззрения.

2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой и другой деятельности.
3. Формирование опыта самопознания.

Продолжение...