Каникулы

2016-2017

03 октября - 09 октября
14 ноября - 20 ноября   
31 декабря - 08 января
20 февраля - 26 февраля
10 апреля - 16 апреля

Звонки

Будни:
1 урок 08:30 - 09:15
2 урок 09:25 - 10:10
3 урок 10:25 - 11:10
4 урок 11:25 - 12:10
5 урок 12:25 - 13:10
6 урок 13:20 - 14:05
7 урок 14:10 - 14:55


Триместры

I триместр
01.09.2016 - 11.11.2016
II триместр

21.11.2016 - 17.02.2017
III триместр
27.02.2017 - 31.05.2017

Полугодия

I полугодие
01.09.2016 - 30.12.2016
II полугодие
09.01.2017 - 31.05.2017


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Общероссийский рейтинг школьных сайтов


 






Сайт Свободной Федерации Ребячьих Ассоциаций -
сайт о жизни учащихся корпуса №2 ГБОУ "Лицей №1561".

Здоровье

29.03.2016 14:06:00

Весенний сбор макулатуры


Весенний сбор макулатуры

29 марта в нашей школе состоялся традиционный весенний сбор макулатуры.

Наш ЭКО-ПАТРУЛЬ занимается этим уже 5 лет и за это время собрали почти 60 тонн бумаги, что спасло примерно 60 тысяч деревьев. А как много мы ещё сделать, продолжая заниматься этим делом!

С 8 утра Бумажные Укротители принимали бесконечный поток бумаги всех сортов и видов, сортировали и утрамбовывали в машины.

В соревнованиях по сбору макулатуры принимали участие все классы - с 1 по 11, а ещё учителя и родители. Никто не остался равнодушным и все с радостью поспешили помочь природе и детям из фонда "Подари Жизнь", которым перечисляют все средства, полученные за сданную макулатуру.



СМОТРЕТЬ ФОТО

 
18.04.2014 09:16:00

Видео-отчет Экопатруля


 
06.06.2013 10:13:00

Итоги весеннего сбора макулатуры


Результаты сбора макулатуры 22 апреля 2013 года

Класс

Вес

*

1408

2 место

377


102


754

3 место

1433

1 место

141


344


219


242,5


288


181


160


67


37


210


122


193


345

3 место

27


394

2 место

88


269


80


170


439

1 место

10а

122


11а

62,5


Алла Михайловна

68,7

Ольга Викторовна

34,2

Александра Валериевна

10,5

Алла Николаевна

5,4

Канцелярия

6

Лариса Александровна

2,2

Сергей Генрихович

33,6

Итого:

8433,98

 
29.03.2013 09:13:00

7 дней из жизни Экопатруля


 
22.03.2013 09:59:00

Час Земли


Час Земли состоится в субботу 23 марта 2013 года
с 20:30 до 21:30 по местному времени.

 Каждый год в последнюю субботу марта миллионы людей во всем мире выключают свет на час, потому что им важно будущее нашей планеты Земля.  «Час Земли» – это символ бережного отношения к природе, заботы об ограниченных ресурсах нашей планеты. В 2009 г. в Российской Федерации принят федеральный закон об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. Издано распоряжение Правительства Москвы «О проведении ежегодной экологической акции «Час Земли».  23 марта 2013 (суббота) с 20.30 до 21.30 приглашаем всех присоединиться к экологической акции «Час Земли». Подарите Земле хотя бы 1 час в году – выключите все электроприборы.
«Экопатруль»
 
22.03.2013 09:29:00

Конкурс "Наша Коробка"



Подведены итоги экологического конкурса

«Наша коробка», проходившего в начальной школе.
По результатам голосования,
проводившегося 14-15 марта,
места распределились следующим образом:


Место

Конкурсный номер

Класс

Баллы

1

4

3 «Б»

64

2

7

2 «Б»

32

3

2

1 «В»

27

4

1

4 «А»

24

5

8

1 «Б»

20

6

3

4 «Б»

16

7

9

3 «А»

14

8

5

1 «А»

5

9

6

2 «А»

3

10

10

3 «В»

1

Поздравляем победителей!

Награждение уже скоро!

Ваши Б/У.

 
07.03.2013 10:00:00

Проект команды Экопатруль


Команда: «Экопатруль», ГБОУ СОШ № 156.

Номинация: "Человек».

Проект: "Использование прибора "Психофизиолог" для корректировки форм учебной деятельности в 5, 7 и 9-х классах".

Идея: многие ученики жалуются на то, что в течение учебного года учиться становиться всё труднее и труднее. Ребята утверждают, что учителя не обращают внимания на их усталость и предъявляют слишком высокие требования. Результаты исследований на приборе "Психофизиолог" могут послужит основой для определения работоспособности учеников и составления рекомендаций учителям по планированию форм учебной деятельности в 5, 7 и 9-х классах.

Выбор параллелей данных классов неслучаен, поскольку позволяет отследить изменение психофизиологического состояния с возрастом.

Мы предлагаем проводить исследования в 5-х классах, т.к. это поможет обеспечить более комфортный переход из младшей школы в среднюю. В данной параллели целесообразно провести первое исследование ещё в 4 классе.

В 7 классе ученики переживают сложный период взросления и перестройки организма. В 9 классе ребята готовятся к итоговой аттестации, некоторые получают дополнительное образование, т.е. имеют повышенную нагрузку. Наблюдение за психофизиологическим состоянием и соответствующая корректировка форм учебной деятельности помогут им пережить этот сложный период.

Цель: провести мониторинг психофизиологического состояния учеников в учебный период; составить рекомендации для учителей по корректировке и составлению учебной программы; проинформировать учеников о способах сохранения здоровья и работоспособного состояния.

Технологии:

1. Составление плана работы и графика проведения исследований.

2. Обучение рабочей группы.

3. Проведение бесед с целью информирования групп (классов), участвующих в исследовании.

4. Проведение бесед с родителями учеников.

5. Проведение бесед с педагогическим коллективом.

6. Обследование учащихся с использованием прибора «Психофизиолог» (1 раз в месяц). Обобщение полученных данных (составить таблицы, графики).

7. Представление на тематических педсоветах полученных результатов и рекомендаций учителям по планированию форм работы на уроке.

8. Проведение бесед по итогам исследований о поддержании жизненного тонуса и профилактики подавленного психофизиологического состояния.

9. Подведение итогов и составление индивидуальных карт учащихся.

10. Представление полученных результатов в рамках Московского городского конкурса социально значимых проектов и конкурсов проектных работ школьников РУДН, МПГУ, «Ярмарка идей на Юго-западе».

Ожидаемый результат: улучшение психофизиологического состояния каждого ученика и класса в целом, повышение работоспособности и усвоения материала, повышение успеваемости.

Возможный продукт (целевой продукт проекта): составление индивидуальной психофизиологической карты ученика и характеристики группы (класса). Разработка модели диагностики психофизиологического состояния школьника.

 
21.12.2012 09:40:00

Итоги зимнего сбора макулатуры



Предлагаем вашему вниманию итоги зимнего сбора макулатуры!
Для просмотра нажмите на картинку слева!

Спасибо всем за участие!!!
 

Сбор макулатуры


ВНИМАНИЕ, 17 ДЕКАБРЯ (В ПОНЕДЕЛЬНИК)
СОСТОИТСЯ СБОР МАКУЛАТУРЫ.
Пункт приёма будет организован у входа в школу с 8.00 до 10.00 утра.

Макулатура принимается в чистом виде, сложенная в стопки и крепко перевязанная верёвкой или скотчем, можно в п/э пакетах. 

Вы можете сдать старые книги, глянцевые журналы, картон, газеты, использованную белую бумагу без п/э упаковки и обложек.

Напоминаем, соревнование продолжается!
Желаем победы!
Ваши "Б/У".

 

Итоги осеннего сбора макулатуры



Для того, чтобы увидеть результаты, нажмите Подробнее...